11 и 13 октября в Санкт-Петербурге и Москве состоялись встречи с партнерами-участниками бизнес-клуба NOVUS. На мероприятиях, проходивших в формате делового ужина, собравшиеся подвели итоги сотрудничества в третьем квартале 2016г., узнали о предложениях мотивационной программы NOVUS для дилеров, а также об основных тенденциях CERSAIE 2016 из уст
Вадима Карина, генерального директора компании.
Так, большинство фабрик по-прежнему формируют свой ассортимент с учетом известных тенденций последних лет: плитка под кирпич, мрамор, бетон, дерево, рисунок пэчворк и состаренные поверхности. Все большую популярность завоевывают имитация оникса, сланца, песчаника, ракушечника, узор шеврон, форма шестигранника и имитация объема 3D.
Заметным трендом CERSAIE 2016 стало увеличение числа компаний-производителей, предлагающих рынку крупноформатную плитка толщиной 0,6 мм. И несмотря на то, что ряд фабрик, например, Florim, Fiandre транслируют эту тенденцию уже несколько лет именно в этом году ее включили в свои продуктовые программы такие производители и поставщики как Settecento, Italgraniti, La Fabrica, Porcelanosa и другие.
«Мы как компания, специализирующаяся на керамической плитке почти 20 лет и развивающая в последние 12 лет сегмент материалов средневысокого и высокого уровней, с интересом наблюдаем за развитием данной тенденции, - отметил Вадим Карин. – Поэтому сейчас мы изучаем предложения производителей с тем, чтобы наиболее адаптированные из них, по нашему мнению, для сегодняшнего российского потребителя в ближайшее время включить в складскую программу компании NOVUS».
Вместе с тем, по мнению
Вадима Карина, несмотря на просматриваемый рост проникновения на конечные рынки крупноформатных и тонких керамических облицовочных материалов полного замещения ими «традиционной» керамической плитки не произойдет, но окажет влияние на развитие керамических материалов «традиционной» технологии, что является позитивным моментом для развития всей индустрии.