17 сентября на территории бизнес-школы ИМИСП состоялась первая (из трёх) образовательная бизнес-встреча для клиентов-предпринимателей КЕРАМИКА-СЕРВИС.
Первым выступающим спикером был Вадим Вячеславович Карин, рассказавший о ретроспективе рынка керамической плитки в России и в мире, вторая часть презентации была посвящена современным тенденциям развития отрасли и продукции:
- как развивается и меняется продукт с точки зрения технологического аспекта,
- как развивается дизайн (как потребительская характеристика),
- характеристики потребительского поведения,
- структура построения продуктовой отрасли.
Данный доклад вызвал большой интерес у присутствующей аудитории: гости задавали много вопросов и дискутировали.
Приглашенным спикером стал ректор бизнес-школы, Ярослав Юрьевич Павлов, рассказавший о том,
- чем отличается тренд от моды и от прихоти,
- зачем компаниям заниматься трендвотчингом*,
- привел примеры отраслей и компаний, которые применяют данную практику в своей деятельности, что позволяет им сильно опережать конкурентов;
- какие изменения происходят в бизнес-процессах компаний и на рынке труда ввиду появления новых технологий.
Мероприятие завершилось вручением именных сертификатов слушателям, а также торжественным фуршетом и общением в неформальной обстановке.
Следующая аналогичная встреча состоится в Москве 8 октября.
*Трендвочинг — практика регулярного отслеживания потребительских и индустриальных трендов, включающая оценку и прогнозирование бизнес-факторов (спроса, предложения, стиля и моды) применяемая компаниями для создания инновационных продуктов, услуг и коммуникаций.